Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Что бы улучшить маслянный клин коленки в коренных шейках хочу купить два комплекта вкладышей и обе половины коренного вкладыша поставить с отверстиями. Есть ли у кого опыт установки такого варианта? Кто как думает?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Что бы улучшить маслянный клин коленки в коренных шейках хочу купить два комплекта вкладышей и обе половины коренного вкладыша поставить с отверстиями. Есть ли у кого опыт установки такого варианта? Кто как думает?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Тоже думал про это. За то крутиться узел будет лучше. Или не так?
не будет лучше. Когда то я занимался доработкой колена, покрывал каждую шейку хромом, но это очень дорогой и трудоёмкий процесс, покрывал рабочую поверхность гильз, пальцы, коренные на распредвалах, и др.Двигатель был долговечен. Стандарт выбегает легко 300 и более тыс км, поэтому сейчас не вижу смысла что то менять. Калина 1.4 обслуживается у меня с новья, на сегодня пробег её 104 тыс км. Работает хорошо, владелец доволен.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Когда то я занимался доработкой колена, покрывал каждую шейку хромом, но это очень дорогой и трудоёмкий процесс, покрывал рабочую поверхность гильз, пальцы, коренные на распредвалах, и др.Двигатель был долговечен.
Есть ещё более современные методы покрытия. Тв-ть покрытия достигает HRC 92-95. Блок сгниёт, но все остальные обработанные элементы будут работать.