Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Есть ещё более современные методы покрытия. Тв-ть покрытия достигает HRC 92-95. Блок сгниёт, но все остальные обработанные элементы будут работать.
нет смысла это делать, думаю купить новую деталь, будет дешевле, да и правильно вряд ли кто задаст строгие параметры детали, делают всё на "пойдёт и так" Вал колена я помню восстанавливал при помощи специально изготовленных план-шайб, которые строго крепились на колено, перед по шпонке, зад штифтами в тех отверстия, был конечно результат хороший но сейчас всё можно купить и не заморачиваться.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
нет смысла это делать, думаю купить новую деталь, будет дешевле, да и правильно вряд ли кто задаст строгие параметры детали, делают всё на "пойдёт и так" Вал колена я помню восстанавливал при помощи специально изготовленных план-шайб, которые строго крепились на колено, перед по шпонке, зад штифтами в тех отверстия, был конечно результат хороший но сейчас всё можно купить и не заморачиваться
Смотря какой результат хочешь получить. Если просто надёжный двигун с минимум косяков, то за глаза хватит нормально подобранных заводских запчастей, грамотной сборки и правильной эксплуатации. А если в качестве творческого момента, т.е. ну вот есть желание и возможность собрать беспроблемный ДВС на 500т.км., то можно и повыёживаться. Но есть один немаловажный момент - усталость металла. Какие бы ни были суперсовременные покрытия трущихся частей и супер-масла, металлическая деталь во время работы подвергается различным "испытаниям": темп. расширения, механические напряжения, механические нагрузки, химические нагрузки и т.д. Т.е. я бы например, сегодня шёл бы по пути изготовления ДВС стотысячника, но по цене в 5% от цены нового авто.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Давно меня мучает один вопрос, вот решил задать. Во времена классики устанавливали две прокладки под головку цилиндров, чтобы уменьшить сжатие и использовать 76 бензин вместо 93. А нельзя ли это применить в Приоре, чтобы увеличить расстояние, между поршнем и клапаном, и тем самым предотвратить их загиб?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Давно меня мучает один вопрос, вот решил задать. Во времена классики устанавливали две прокладки под головку цилиндров, чтобы уменьшить сжатие и использовать 76 бензин вместо 93. А нельзя ли это применить в Приоре, чтобы увеличить расстояние, между поршнем и клапаном, и тем самым предотвратить их загиб?
могу ошибаться, но судя по размеру цековок на сток поршнях и на СТИ (по их глубине) там и трех прокладок мало будет .....
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
А что мешает поставить безвтыковые поршни?
Работы намного меньше, во много раз. Две прокладки движок бы почти не почувствовал, и бензин бы 92 пошел без споров. На классике помню, некоторые устанавливали между 2 прокладками еще и металлическую прокладку, если я не ошибаюсь (лично я ставил только 2 прокладки).