Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 17:12   #11
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
Давно меня мучает один вопрос, вот решил задать. Во времена классики устанавливали две прокладки под головку цилиндров, чтобы уменьшить сжатие и использовать 76 бензин вместо 93. А нельзя ли это применить в Приоре, чтобы увеличить расстояние, между поршнем и клапаном, и тем самым предотвратить их загиб?
могу ошибаться, но судя по размеру цековок на сток поршнях и на СТИ (по их глубине) там и трех прокладок мало будет .....
Mavryk вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.