28.12.2013, 19:04
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02 .
10.02.2014, 18:06
#381
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
dfkthf61 , Что бы получить безвтык прокладками, надо добавить 3 прокладки 2112. Как минимум. При этом объём прокладки 6,2 кубика. С тремя прокладками Степень сжатия опустится до 8 единиц. не только на 92 можно будет ездить, ещё на 66 тоже будет можно
Ну или как минимум на 72
__________________
Пользователь сказал cпасибо:
10.02.2014, 18:12
#382
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Чтобы точно все проверить надо знать на сколько выступают клапана из головки, поршня наверное вровень встают с верхом цилиндра.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Степень сжатия опустится до 8 единиц. не только на 92 можно будет ездить, ещё на 66 тоже будет можно
На классике сжатие 8,5 топливо было 93.
10.02.2014, 18:13
#383
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
dfkthf61 , Недоход поршня 0,58 мм. Вобще бред это всё. Надо опустить степень сжатия под 92, значит стоит поставить прокладку 2112. Надо получить безвтык, тогда единственный вменяемый способ - поставить поршня с проточками. Клапану 5 мм не хватает для счастья.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от
dfkthf61
На классике сжатие 8,5 топливо было 93.
Не путать попу с пальцем! 8 и 16 клапанные аппараты разные.
__________________
10.02.2014, 18:18
#384
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Три прокладки многовато.
10.02.2014, 18:19
#385
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
dfkthf61 , прокладка 2112 - 1,15 мм
__________________
10.02.2014, 18:19
#386
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Ни чего не пытаюсь доказать, просто выдвинул предложение
10.02.2014, 18:20
#387
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
dfkthf61 , Оно технически не пригодно
__________________
10.02.2014, 18:23
#388
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Оно технически не пригодно
Жаль что с двумя прокладками ничего не получится, токая бы проблема быстро решалась, почти без затрат.
10.02.2014, 21:51
#389
Технический специалист bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от
dfkthf61
А нельзя ли это применить в Приоре, чтобы увеличить расстояние, между поршнем и клапаном, и тем самым предотвратить их загиб?
Итак блок "жидкий". А если ещё между головой и блоком что-то дополнительное совать, я думаю ни к чему хорошему это не приведёт.
Добавлено через 2 минуты
satmaster56 , с наращиванием что-то получается?
10.02.2014, 22:12
#390
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Rishat_M , пока не до него, готовлюсь потихоньку.
Ты же за темой не следишь, а я там много вопросов задаю
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8780014#8780014
Компетентных ответов мало
__________________
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 22:04 . Часовой пояс GMT +3.