Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 14:25   #11
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
В подвеске только на первый взгляд всё легко и просто. Всё глобально не просто. Любые, даже небольшие изменения угла наклонов оси стойки, сразу влияет на поведение авто на дороге. Наклон поменяли - при повороте, колесо сразу под другими углами к дороге идет. А там ещё второе колесо, тоже по другому пошло, они должны просчитано, грамотно взаимодействовать друг с другом.
Например, Нива 4х4М, изменили слегка углы в передней подвеске, тяги задние слегка по другому поставили, амы задние перенесли - в итоге совершенно другой авто на дороге. Изменения незначительны, а эффект приличный.
Почему все так смело и легко решили "на стрелки забиваем"?
Площадка под пружину "не так" стоит, а может наоборот "так" лучше на неровностях себя ведёт? Неровная площадка может просто слегка изгибать пружину в нужную сторону, для улутшения характеристик. Может такое быть? Легко.
Про площадку подумали, а шток то тоже под углом в опору входит.
При установки опор "наоборот", как он будет в опоре стоять, как надо или уже как нибудь на излом?
И почему все решили что положение штока сильнее "назад" и слегка "внутрь"(опоры наоборот), лучше чем меньше "назад", больше внутрь(по маркировке)?
Нужен трек, гонять на время, пробовать так и так. Тогда можно говорить что "вот так лучше".
Я уважительно отношусь к конструкторам, перед ними куча нюансов, часто абсолюдно противоположных, они думают, как это всё совместить. Самая главная трудность для них - цена изделия. Можно сделать супер пупер, но сколько стоить будет?!
Поэтому я очень плохо отношусь к выражениям типа "на стрелки забиваем". (без обид, я такой же как все мы тут).
Ну так как то мыслю. Поэтому пока считаю что маркировка правильна. Если ошибаюсь, то и ладно! Спокойно признаю.
чего то я сам запутался уже
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.