Можно, конечно, но не факт, что зарядка будет. Советую почистить и поджать этот контакт (Д+).
Лампа гаснет, потому что ты разрываешь ее цепь. Считается, что страус так же свои проблемы решает
Периодически мигает лампа разряда АКБ. За задней стороне 2 контакта. Трогаю провод который вставляется позади генератора лампа гаснет, через 1-2 мин. горит опять, трогаю гаснет,
Возможен плохой контакт клеммы провода и вывода D+, окисление самой клеммы в обжимке с проводом..
Возможно есть проблемы с щетками РН или контактными кольцами.
Какой пробег генератора вообще? РН не менял и генератор не переделывал?
Цитата:
Сообщение от dima1982
главный вопрос снимаю провод - гаснет лампа, разве это правильно,
Правильно, снимая провод ты разрываешь цепь конт.лампы и она гореть не будет..
Цитата:
Сообщение от dima1982
можно ли продолжить движение отсоединив провод
Можно, если стоит РН с.о., то обмотка возбуждения будет запускаться после перегазовки.
Но лучше генератор отремонтировать
Этого достаточно, да, это РН н.о.
всё верно, иначе спалите ключ (полевик в ИМС, который коротит D на землю, чтоб лампа на приборке зажглась)доп. диоды точно отключены от сигнала D ?
Странный случай - походу брак РН, без D он даже включатся не должен, не говоря уже о возбуждении ...
Да, точно откусывал, есть неуверенность, может что-то к чему-то прикасается, т.к. делал это все на не снятом генераторе. Правда что, странный случай...
Добавлено через 2 минуты
кагда запускаю двиг, на D клемме 6 вольт
Скорее всего просто глюк самого РН. Видел я пару раз такое с Орбитовскими регуляторами. Причём все они были свежими, выпуска 2013 года. Может партия какая-то бракованная.
Один из последних случаев (дата на РН 08.13): При включении зажигания лампа АКБ мееееедленно разгорается. После пуска двигателя в темноте на ХХ, если не включать габариты, можно разглядеть еле заметное свечение индикатора на приборке. Но сам регулятор работал идеально. На холодную в морозы напряжение держал 14,7-14,9В, при прогреве сбрасывал до 14,3-14,5В, под умеренной нагрузкой 14,1-14,3В. Посоветовал хозяину не заморачиваться и не тратить деньги на новый регулятор, а просто следить за напряжение (в машине есть БК), и если начнутся "реальные проблемы", тогда и решать их.
Просто перекусил в одном месте или выкусил часть шлейфа? Клемма D начинает болтаться, когда её от шлейфа откусываешь. Возможно просто коротит со шлейфом.
Скорее всего просто глюк самого РН. Видел я пару раз такое с Орбитовскими регуляторами. Причём все они были свежими, выпуска 2013 года. Может партия какая-то бракованная.
Один из последних случаев (дата на РН 08.13): При включении зажигания лампа АКБ мееееедленно разгорается. После пуска двигателя в темноте на ХХ, если не включать габариты, можно разглядеть еле заметное свечение индикатора на приборке. Но сам регулятор работал идеально. На холодную в морозы напряжение держал 14,7-14,9В, при прогреве сбрасывал до 14,3-14,5В, под умеренной нагрузкой 14,1-14,3В. Посоветовал хозяину не заморачиваться и не тратить деньги на новый регулятор, а просто следить за напряжение (в машине есть БК), и если начнутся "реальные проблемы", тогда и решать их.
Все именно так, работает как положено, хорошо если это просто глюк, т.к. делал не себе делал, а соседу, главное чтоб у него в дороге ни чего не приключилось с геной Но у себя я б так не оставил, это не правильно: )
При включении зажигания лампа АКБ мееееедленно разгорается. После пуска двигателя в темноте на ХХ, если не включать габариты
Дату производства своего РН не помню, но этой зимой, при морозе за -20, лампа на щитке приборов вообще не загоралась! Если включить зажигание и подождать, то секунд через 30-40 медленно загорается. Списал этот косяк на морозы, т.к. когда потеплело всё стало нормально. Пришлось правда на морозе переделать цепь стартера по заводскому, до этого было отключение стартера по сигналу зарядки.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Ребят, подскажите, может кто сталкивался. Сам приорой не владею, но т.к. электроники много и старый гена у меня умер, я поставил себе гену от приоры люкс на 115А. До этого на старом гене стоял ТОРН и замечательно работал, думал и на новый генератор его приспособить, но там схематика РН сильно отличается от старого. Никто не дорабатывал шоколадку генератора люксовой приоры? Адамчук молчит