Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2014, 00:25   #11
Stas831
Гость
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Санкт-петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Stas831 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

satmaster56, Судя по тому как работает сейчас движок, оооочень надеюсь, что с головкой пока возиться не придется.
А до масленого насоса вроде добраться можно без снятия головки. Все равно в дальнейшем ремень с роликами придется лазить менять раз в год.
Сейчас машинка прошла 72 000. На 5 000 загремела помпа, вовремя все поменял. Затем поменял весь набор, включая помпу на 50 000. Набор покупал вроде хороший (Gates) Поездил на нем около 20 000. Почему слетел ремень или порвался так и не узнал.
Stas831 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.