Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
нет не хватает.
Где?
Пять лет отъездил летом и в движении выше 40 км/ч темп-ра ДВС стабильно держалась, вверх не лезла. Что касается ХХ
Цитата:
Сообщение от жека самара
Отчет по борею.езжу с ним уже пятый день,Т на улице 25-30 град.днем пробки(работаю в такси).Т двигателя ни разу выше 93град(бк "штат") так и не поднялась.сегодня ра улице 27град. специально возле дома на солнце минут 10 стоял с работающим движком-Т 93град.снаружи машины слышно как вент работает на 50-80% мощности.раскручивается вент плавно,на ходу вообще не слышно.когда двигатель заглушишь-вент секунд 15 еще работает потом останавливается.я доволен,Т двигателя больше не прыгает!будут вопросы пишите.
syava-gor1, ну и в каких ситуациях не хватает нашего радиатора? Если ползать часами на 1 ск. по бездорожью - не для этого Приора сделана, для этого есть Нива (Шнива). У них больше радиатор и два вент. Может причина в термостате?
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Трубки плоские как минимум надо.30 лет назад завихрители в круглых трубах были.А не чтоб одна пряталась за другой.И 6 литров будут работать.Что ж мы только все не хорошее пытаемся взять....
На плоских (прямоугольных), при одинаковой площади поперечного сечения с круглой трубкой, эффективность канала меньше на ~ 30% (срыв потока на углах). К тому же основная теплопередача происходит на ребрах.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!