Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Буйный
Я лично видел эти турбулизаторы(макароны) при разборке "классического" основного радика. Вот не момню, ДААЗ или Лузар..
Ага нашел. Это Лузар. Но есть одно но. У ихних радиаторов трубок меньше и видимо лузаровцы хотели повысить КПД с помощью этих завихрителей. Но какого черта они пишут: "Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов устанавливаются турбулизаторы", мне не понятно. Ведь радиатор охлаждения не для теплоотдачи как радиатор печки, он должен как больше принять тепла от ОЖ и охладить ее. Да и лишнее давление ОЖ в радиаторе из за этих жгутиков ни к чему, особенно летом в жару в пробках. Почитал немного отзывов про него. Кто ставил его на классику, разницы со стоком не заметил. А вот у многих, кто ставил на ПП ВАЗы этот Лузар, карлсон работать стал чаще и дольше (не и за этих ли завихрителей?). Потом, у классики вентилятор то работает постоянно! И эти завихрители не очень то сказываются на работу СОД. А у нас электрический, включается при определенной температуре. Так что в наших радиках эти жгутики только зло и лишний застой (давление и сопротивление) ОЖ в радиаторе и нам не в пользу. Все это мое ИМХО и извините что не в тему, уважаемые модераторы.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....