Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2014, 12:08   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Я лично видел эти турбулизаторы(макароны) при разборке "классического" основного радика. Вот не момню, ДААЗ или Лузар..
Ага нашел. Это Лузар. Но есть одно но. У ихних радиаторов трубок меньше и видимо лузаровцы хотели повысить КПД с помощью этих завихрителей. Но какого черта они пишут: "Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов устанавливаются турбулизаторы", мне не понятно. Ведь радиатор охлаждения не для теплоотдачи как радиатор печки, он должен как больше принять тепла от ОЖ и охладить ее. Да и лишнее давление ОЖ в радиаторе из за этих жгутиков ни к чему, особенно летом в жару в пробках. Почитал немного отзывов про него. Кто ставил его на классику, разницы со стоком не заметил. А вот у многих, кто ставил на ПП ВАЗы этот Лузар, карлсон работать стал чаще и дольше (не и за этих ли завихрителей?). Потом, у классики вентилятор то работает постоянно! И эти завихрители не очень то сказываются на работу СОД. А у нас электрический, включается при определенной температуре. Так что в наших радиках эти жгутики только зло и лишний застой (давление и сопротивление) ОЖ в радиаторе и нам не в пользу. Все это мое ИМХО и извините что не в тему, уважаемые модераторы.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.