Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Цитата:
Сообщение от Miamao
После этой ГРМофобии на Приоре следующую машину буду брать только с цепью.
А лучше Волгу с текстолитовыми шестернями.Не видел ни одного иномарочника что бы так заморачивался с ГРМ регламент и все.А доблестный автоваз подкинул занятие уже 17я часть.Термостаты,помпы,рол ки.
Последний раз редактировалось Hardrocer; 12.03.2014 в 22:29.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Не знаю конечно но это наверное действительно фобия какая то , я вот не парюсь - при ремонте двс опять поставил родные приоровские поршня , а многие прям новые машины переделывают )) . Ребят да не парьтесь ! - ну стукнет к примеру движок - делов то на 3 часа . Благо ща проблем нет с запчастями , да и по деньгам не так уж и дорого для молодого человека. Совет такой : поставить прижимной ролик от 12ки и почаще прислушиваться к работе двигателя. Замена поршневой это еще не "смерть" мотору ! )) , только в первый раз страшно ! )) - так что катайтесь не думая ..
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
прироровод, так лучше предупредить болезнь чем потом лечить. Это хорошо если ты умеешь движки ремонтировать, а ведь многие не умеют. И как его потом отремонтируют чудо мастера большой вопрос и качество запчастей оставляет желать лучшего. Мне вон 99 откапиталили, покупал запчасти в проверенном магазине, а через 10т.км. поршень лопнул в одном цилиндре.