Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 22:03   #1
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Не знаю конечно но это наверное действительно фобия какая то , я вот не парюсь - при ремонте двс опять поставил родные приоровские поршня , а многие прям новые машины переделывают )) . Ребят да не парьтесь ! - ну стукнет к примеру движок - делов то на 3 часа . Благо ща проблем нет с запчастями , да и по деньгам не так уж и дорого для молодого человека. Совет такой : поставить прижимной ролик от 12ки и почаще прислушиваться к работе двигателя. Замена поршневой это еще не "смерть" мотору ! )) , только в первый раз страшно ! )) - так что катайтесь не думая ..
прироровод вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
den011 (15.03.2014), oilman (13.03.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.