Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 18:03   #1
Miamao
Завсегдатай
 
Аватар для Miamao
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 14
Miamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
на вторичном рынке фокуса в такой комплектации не возьму,если возьму то с цепным приводом
После этой ГРМофобии на Приоре следующую машину буду брать только с цепью.
Miamao вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2014, 21:32   #2
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 14
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от Miamao Посмотреть сообщение
После этой ГРМофобии на Приоре следующую машину буду брать только с цепью.
А лучше Волгу с текстолитовыми шестернями.Не видел ни одного иномарочника что бы так заморачивался с ГРМ регламент и все.А доблестный автоваз подкинул занятие уже 17я часть.Термостаты,помпы,рол ки.

Последний раз редактировалось Hardrocer; 12.03.2014 в 22:29.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2014, 22:03   #3
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Не знаю конечно но это наверное действительно фобия какая то , я вот не парюсь - при ремонте двс опять поставил родные приоровские поршня , а многие прям новые машины переделывают )) . Ребят да не парьтесь ! - ну стукнет к примеру движок - делов то на 3 часа . Благо ща проблем нет с запчастями , да и по деньгам не так уж и дорого для молодого человека. Совет такой : поставить прижимной ролик от 12ки и почаще прислушиваться к работе двигателя. Замена поршневой это еще не "смерть" мотору ! )) , только в первый раз страшно ! )) - так что катайтесь не думая ..
прироровод вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
den011 (15.03.2014), oilman (13.03.2014)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.