Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 16:08   #11
bachelor
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: г. Чебоксары
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bachelor не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Ребята нужна ваша помощь!!! Прочитал сотни страниц, таки ничего не понял. Буду краток...Движок "кулак" показал. щас думаю что поставить родной приородвижок 21126 или же 21124. как этот процесс происходит: в блок цилиндров 21126 надо сунуть поршня шатуны коленвал от 21124? и все??? надо ли ЭБУ прошивать? будет ли с родным (не прошитым) бош 7,9,7 Эбу работать дижок с 21124 ШПГ?

Вообщем нужна точная технология перевода приородвижка на "безвтык".
П.С.:сильно сапогами не пинайте)))
bachelor вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.