Ark@im, тоже уже думал попробовать 10тый трос сцепления,
сегодня катался по городу и проводил такой эксперимент подкатываясь к светофору когда машина уже еле катится включать первую передачу,все включается идеально, стоит выключить и включить по новой(на уже стоящей машине не отпуская сцепления) как снова хрен передачу воткнёш!
но иногда(очень редко все включается отлично)
такая мысль есть не может ли ведомый диск туго ходить по шлицам коробки и из за этого ведет сцепление?(просто предполагаю, ведь если переход на 10 тый трос не поможет придется снимать коробку и разбираться со сцеплением
Добавлено через 14 минут
ещё завтра посажу кого нить за руль чтоб понажимал на сцепление а сам понаблюдаю за ходом вилки под капотом(возможно просто рубашка троса пружинит) хотя это один шанс из милиона
почему же редкая, шлицы и под выжимным - с завода там всё сухо-рыжевато.
Да редкая Витёк, что шлицы сухие, рыжие - да, но чтоб сцепе мешали- редко.Я не исключаю, что эта редкость может быть и у него.
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
объясните пожалуйста кто-нибудь, почему задняя, если ткать после любой другой передачи или секунд 10 подождать с выкл сцепой, не хрустит???
После выключения сцепы, валы продолжают крутиться по инерции, с передачами переднего хода ты тормозишь эти валы, но так как на передних передачах есть синхро, то включение происходит без скрежета, а у заднего нет синхро, поэтому и появляется скрежет.Ты попробуй выжать сцепу и выждать 5 с, затем вкл. заднию .
я про это писал выше)))) ткнуть через первую оно быстрее)))))))))))
Добавлено через 53 секунды
до чего же я не люблю кпп. а свою сцуко скоро придётся открыть...
Добавлено через 1 минуту Foland11, Ark@im, а может задняя хрустеть из-за механизма внутри, который как этот, ласточкин хвост???
ЗЫ: остальные передачи втыкаются чётко...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Foland11,
а может задняя хрустеть из-за механизма внутри, который как этот, ласточкин хвост???
Вить, утверждать не могу, но причин много. Может из чрезмерного люфта (износа) в вилке (ласточкин хвост), может из за сбитой регулировке кулисы штока выбора передач, может из за самого механизма выбора передач, может из за сцепы... Нюансов много и всех их не поставить на конкретное место причины неполадки.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....