Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 21:57   #11
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Я думаю, что то напутали с компрессомером или он неисправный, чтобы 8 очков давило, да ещё и все равномерно-стоит призадуматься.Тем более он написал :
Цитата:
Сообщение от Givy Посмотреть сообщение
Снимали голову, заливали керосином. Ничего не протекает.
да, кстати, ты с такой компрессией не выехал бы с гаража, не то уж :
Цитата:
Сообщение от Givy Посмотреть сообщение
пришлось пилить на трех горшках от Дивеево до Нижнего Новгорода около 200 км.
Как на трёх горшках и с такой компрессией 200км можно проехать ??????????
Начни с того,что надо проверить метки ГРМ,нормально ли стоит генераторный шкив на коленвалу, промерить заново компрессию, нельзя исключать ГК.Ещё один вопрос : когда ремонтировали ГБЦ сёдла клапанов фрезеровали ?
Ark@im вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Givy (14.03.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.