Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Givy
после обрыва ремня ГРМ загнуло все 16 клапанов. В гаражном сервисе поменяли клапана и поршни,
Тщательный замер ЦПГ делали? Шатуны заменили? Замер втулок, стержней клапанов делали? МС колпачки качественные поставили и напрессовали правильно? Клапана точно хорошо притерты? Почему ГК новые не поставил?
Цитата:
Сообщение от Givy
Компрессия во всех цилиндрах около 8
Это все причины халтуры ремонта. И вообще, как ее проверяли?
Цитата:
Сообщение от Givy
Свеча бензином забрызгивается
Цитата:
Сообщение от Givy
так и не смогли разгадать загадку неработающего цилиндра.
Провод на катушке не обломили случайно?
Смотри сколько причин и они не единственные.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от B u r e
С начало пусть точно померять какая компрессия, потом уже диагностику сделает. Если даже форсунки у него бегут, всё равно не должно быть 8 очков
п.с Givy пусть по гарантии делают или что не как?
Если компрессия реально 8, то сам понимаю, что хреново это все.
Тут причины в чем могут быть, если более подробно?
Может это быть из-за того, что поршни (кстати, с шатунами) новые поставили или только из-за башки?
Там, где делали движок, за который взяли за работу 15 тыр, сказали, что если чо, то все бесплатно переделают.
Только надо опять пилить к ним на трех горшках 200 км, потом возвращаться в Нижний на автобусе и переживать че там и как. Я скоро или машину оболью бензином и сожгу или всех этих самоделкиных постреляю нафек
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Я думаю, что то напутали с компрессомером или он неисправный, чтобы 8 очков давило, да ещё и все равномерно-стоит призадуматься.Тем более он написал :
да, кстати, ты с такой компрессией не выехал бы с гаража, не то уж :
Как на трёх горшках и с такой компрессией 200км можно проехать ??????????
Начни с того,что надо проверить метки ГРМ,нормально ли стоит генераторный шкив на коленвалу, промерить заново компрессию, нельзя исключать ГК.Ещё один вопрос : когда ремонтировали ГБЦ сёдла клапанов фрезеровали ?
Ехал я долго и мучительно. Движок не тянет вообще и средний расход вышел 18л/100 км.
Седла не фрезеровали.
Добавлено через 40 секунд
Насчет компресии завтра все узнаю точно. Самого этот вопрос беспокоит.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Итак, эпопея продолжается.
Померяли компрессию нормальным прибором. 13.8-14.1 по всем горшкам.
Начали думать на ГБЦ. Позвонил тому мужику, который делал ремонт движка.
Голову он проверял на искривления по специальной рейке. Все идеально. Клапана после притирки заливали керосином, была одна протечка, ее притерли и еще раз проверили.
После того, как первый горшок никак не хотел работать он скидывал голову и еще раз проверял все клапана керосином. За 12 часов ничего не протекло.
В итоге предложил приехать к нему, он скинет ГБЦ и если я найду хоть один косяк, то все переделает бесплатно, а если нет - то за деньги.
Сегодня поменяли форсунку на первом цилиндре. Результат тот же. Сейчас ждем мужика, который любит приоровские движки и считает себя суперспецом в этом вопросе. Пообещал, что легко найдет причину.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Givy, если подсоса воздуха нет, форсунка не льёт без остановочно (при этом может подняться уровень масла в картере, те более за 200км), искра нормальная и во время.
А пружины клапанов проверяли, просевших нет?
Стука гидриков, при работе, нет?