Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от JohnV250387
пусть гидрокомпенсаторы посмотрит
Гидрокомпенсаторы можно услышать только после продолжительной стоянки, на горячую не услышишь, а если услышишь, то давления масла в двигателе совсем нет.
Давление масла покажет в каком состоянии зазоры в ШПГ. Если нормальное, то больше смотреть не на что. Бери и катайся
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
приора после кап. ремонта движка. залито было шел 10 40.
через 500 км замена на его же
через 10000 замена на шел 5 40. (за десять тыщ на щупу сколько было, столько и осталось)
спустя ещё 1000 км, а именно сегодня, прилетел говорит вот у меня масло дошло до минимума. свечи засраны, в поршях так сыровато чуть, да и с трубы сизый дым летит.
залили опять шел 10 40... ждёмс...
есть ли шанс, что шел этот 5 на 40 левак попался??? магаз проверенный
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
ВитюХа 57, ИМХО:
оно дало знать при применении палёного масла. Кольца были перегреты и потеряли упругость. Для этого не надо 10 т.к. Для этого надо час городской езды по пробкам
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
оно дало знать при применении палёного масла. Кольца были перегреты и потеряли упругость. Для этого не надо 10 т.к. Для этого надо час городской езды по пробкам
я правильно понял??? кольца залегли из-за палёного масла???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
залили опять шел 10 40... ждёмс...
Ждать то похоже уже не чего, грядёт опять капиталка.
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
за 10 тыщ???
Не за 10 тыщ, а 1тыщу получается.
ВитюХа 57, похоже, что водила сам где-то перегрел, а на вас валит.Если всё-таки масло, то колено обязательно даст о себе знать, при таком масле обычно страдает шатунка.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Ark@im
похоже, что водила сам где-то перегрел, а на вас валит
да не валит он. пока. хотя кое какие побрёхивания в диалоге были. ну не то что в залупу лезет, а забрёхивается стабильно. но в одном настойчив - не перегревал и не отжигал)))))))))))))))))))))))))
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Если всё-таки масло, то колено обязательно даст о себе знать, при таком масле обычно страдает шатунка.
пока сегодня менял масло, там как бы дискуссия собралась...
мнооооооооооого случаев подобных припомнили, в основном замена масла помогала...
вобщем спасибо всем откликнувшимся, по результатам обязательно отпишусь
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит