Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 22:54   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
откручивал опорник, натяжной так затянули, что от шляпы осталось углубление, и при попытке открутить болт, ролик лишь немного ослаблялся (почти ни на сколько) и снова шёл на затяжку - не знаю как объяснить, надо показывать.
короче говоря механизму по барабану...
Да чего тут объяснять, просто "поплыл" метал". Я свой родной механизм замучил до такой степени, когда помпы перекидывал и с опорным эксперементировал. Тянешь его, а он как резиновый, момент на ключе меньше положенного, а механизм уже заклинил.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
я уже без него обхожусь нормально
Ктож спорит, если этим заниматся постоянно. По этому для остальных - диноключ
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.