Это конечно замечательно. Но физический смысл процесса я не понимаю - как станок может определить самое лёгкое место на покрышке, если он крутит колесо в сборе (вместе с диском). Самое лёгкое место на покрыше все уважающие себя бренды помечают цветовой меткой (за редким исключением), но использование этих меток при сборке не всегда позволяет достичь минимального веса на балансе.
Может имелось ввиду вращают диск отмечают самое тяжелое место на диске и совмещают с самым легким местом колеса?
По мне дак дело при балансировке в станках, берут б/у китай и работают на нем. Еще центруют не по ступице (есть специальные наборы для центровки по ступице (по колесным отверстия 4/98,4/100, 4/114,3) а так как наделось колесо на конус так и балансируем.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет