Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Управление остается ступеньчатым (штатное управл), темп-ра вкл первой ступени ниже на 5*С. Т.е. первая 98*С, вторая 102*С.
Serg901, как ступенчатым? У меня без кондюка и никаких ступеней нет. Карлсон врубается сразу при 103гр. Или у нормы какие то секреты имеются с двойным включением?
Цитата:
Сообщение от Serg901
У тебя вроде как новые вент "Лузар" и радиатор, зачем их менять?
Да, стоят такие. ))) Менять я их не собираюсь. Все пока устраивает. Если б пораньше, скорее всего заморочился с двумя вентилями. А про плавное включения карлсона думал давно, еще когда 14 была. Да видно лентяй я хороший, вроде штатно все работает и ладно.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Штатного вент хватает для снижения темп-ры ОЖ.
Да хватает то хватает, согласен. Просто многим этого не хватает, вот я и закинул идейку.
Добавлено через 15 минут Serg901, забыл спросить, а у тебя стоит этот Силич? Чет я не помню.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....