Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
По крыльчатке недалеко от Pilenga. Лучше синица в руке, чем сто журавлей в небе.
Неееет Сергей. У нее кольцо есть, чтобы ОЖ не бурлила около сальника за зря, а прямиком в рубашку поступала. И лопасти там полнее и их загиб почти как у ТЗА Спорт. В общем самая правильная крыльчатка из листовой стали. )) Только щас ее хрен купишь. Сняли с производства, по вине Лады Имидж гребаной.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Только щас ее хрен купишь. Сняли с производства, по вине Лады Имидж гребаной.
-Лучше бы не писал, одни растройства мляя.А ведь и есть то два сран..х подшипника, вал,сальник и крыльчатка, куда проще, но весь мозг вынесла, то отлично качает, но не ходит, то ходит, но не качает, то за блок цепляяет....зае...ло такое отношение производтелей к нам, чесное слово.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
а вот попилить завтра можно))))))))))))
Снял крыльчатку с ТЗА Премиум, съемник трехлапный и болгарка. Пожертвовал валом и сальником, вначале удалил сальник, потом постепенно перерезал вал. Старался избежать нагрева.
На первом фото, вокруг вала, смазка. Точка на торце вала - след от шарика съемника. Подшипник, как видно - VBF. В сальнике керамическое и графитовое кольца, резинки мягкие.
Теперь осталось без повреждений помпы снять крыльчатку с Pilenga и замерить точно вал. Вал выступает ~17 мм. относительно края корпуса, высота мет.втулки в крыльчатке Премиум 12,6 мм. - есть куда двигать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 22:09.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Serg901, это -75 -ая же ТЗА?
Нет, Премиум 21126-1307010-20, выпущена 5 сент. 2011 г.
Цитата:
Сообщение от becool
Вот он - источник всех бед!..
Да нет, сами подшипники VBF нормальные, смазка ебунеет - писк, начинается выработка, люфт и сальнику трындец. У меня пищать начала после 3-х месяцев работы, не текла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Да нет, сами подшипники VBF нормальные, смазка ебунеет
Serg901, ну так эту смазку туда кто закладывает? )))
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
сами подшипники VBF нормальные
Раз они такие крутые, стал бы Автоваз при живых конвеерных поставщиках подшипников VBF заключать договор с Гейтсом на поставку роликов ответственного ГРМ (про надежность роликов от Гейтса - уже другой разговор...)?