Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 13:01   #11
Mak_Dim
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: старенький Лансер
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mak_Dim не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Господа-товарищи, подскажите темному:
Вот раньше на заре автомобилестроения ВАЗ ставил коммутатор - для коммутации катушки зажигания, в нем одна из функций была защита его самого от возникающего перенапряжения до 400В. Затем этот коммутатор перекочевал в модуль зажигания которым управлял ЕБУ, а сейчас просто ставят ИЖБТ в контроллер и все!?
Получается, что эти пики напряжения до 400В гуляют по жгуту до контроллера?, ну и пользу, наверняка, не приносят никому.
В случае пробоя транзистора, мозг сразу скажет -"Давай досвиданья"?
Может быть эти транзисторы не умирают никогда, дык пишут обратное.
Как с этим борется общество? )))
Mak_Dim вне форума  
Вверх
 

Метки
катушка зажигания;

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.