Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Новый термин, однако.
Питание, управление низковольтной и масса высоковольтной части.
какое может быть питание у КАТУШКИ? подали напряжение на низковольтную обмотку, подождали пока намагнинится сердечник. Потом РЕЗКО убрали напряжение и предотвратили утечку тока по низковольтным цепям, в результате получили высоковольтный импульс во вторичной обмотке. Все в соответствии с законами (правилами) коммутации.
Вот и получается что в индивидуальной "катушке" стоит силовой транзистор (ключ) и его обвязка для предотвращения утечек тока (для этого нужен конденсатор на классическом трамблере или в стартере люминесцентных ламп). Питание как раз на этот транзистор и идет (на эмиттер), на базу приходит сигнал с ЭБУ. В цепь коллектора запитана низкольтная (первичная) обмотка трансформатора. А высоковольтная обмотка нагружена на свечу зажигания.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от Rambo
Вот/ и получается что в индивидуальной "катушке" стоит силовой транзистор (ключ) и его обвязка для предотвращения утечек тока (для этого нужен конденсатор на классическом трамблере или в стартере люминесцентных ламп). Питание как раз на этот транзистор и идет (на эмиттер), на базу приходит сигнал с ЭБУ.
Может лучше в описание M7.9.7 заглянуть:
Цитата:
Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки катушки зажигания
и в схему зажигания 21126, из которой видно, что т.н. ключи (транзисторы) установлены в самом ЭБУ.
И описание цепей ЭБУ (выводов разъема):
Цитата:
Выв.3 Масса цепи зажигания. Используется для соединения массы выходных ключей управления первичными обмотками катушек зажигания с кузовом автомобиля.
И т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 28.01.2015 в 18:35.