Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 18:38   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Новый термин, однако.
Питание, управление низковольтной и масса высоковольтной части.
какое может быть питание у КАТУШКИ? подали напряжение на низковольтную обмотку, подождали пока намагнинится сердечник. Потом РЕЗКО убрали напряжение и предотвратили утечку тока по низковольтным цепям, в результате получили высоковольтный импульс во вторичной обмотке. Все в соответствии с законами (правилами) коммутации.
Вот и получается что в индивидуальной "катушке" стоит силовой транзистор (ключ) и его обвязка для предотвращения утечек тока (для этого нужен конденсатор на классическом трамблере или в стартере люминесцентных ламп). Питание как раз на этот транзистор и идет (на эмиттер), на базу приходит сигнал с ЭБУ. В цепь коллектора запитана низкольтная (первичная) обмотка трансформатора. А высоковольтная обмотка нагружена на свечу зажигания.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2014, 19:23   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Вот/ и получается что в индивидуальной "катушке" стоит силовой транзистор (ключ) и его обвязка для предотвращения утечек тока (для этого нужен конденсатор на классическом трамблере или в стартере люминесцентных ламп). Питание как раз на этот транзистор и идет (на эмиттер), на базу приходит сигнал с ЭБУ.
Может лучше в описание M7.9.7 заглянуть:
Цитата:
Контроллер коммутирует на массу цепь первичной обмотки катушки зажигания
и в схему зажигания 21126, из которой видно, что т.н. ключи (транзисторы) установлены в самом ЭБУ.
И описание цепей ЭБУ (выводов разъема):
Цитата:
Выв.3 Масса цепи зажигания. Используется для соединения массы выходных ключей управления первичными обмотками катушек зажигания с кузовом автомобиля.
И т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 28.01.2015 в 18:35.
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gennadiy K (15.05.2014), Mak_Dim (16.05.2014)
Закрытая тема

Метки
катушка зажигания;


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.