Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 22:38   #11
barabuler
Втянувшийся
 
Аватар для barabuler
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: таганрог
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
barabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
2 скорости вентилятора радиатора.

Привет всем. Вот зачесались руки и всетаки прикрутил вторую скорость на вентилятор радиатора.
Весь процесс занимает не очень много времени для этого потребуется металл патрубок от волги под датчик температуры от ваз 2109 сам датчик с температурой 99-94 реле 4-х контактное колодка предохранителя провода гофра черная для укладки проводов и резистор печки от ваз 2110.
Вообще раньше я наматывал сам сопротивление номиналом 2 Ом из нихромовой проволоки толщиной 1 мм получалось мощное и надежное.
Сейчас у меня стоит покупное пробег с ним у меня мал о надежности его говорить рано стоит оно у меня на кожухе вентилятора в момент его работы обдувается будем надеятся что не сгорит.
Теперь по ощущениям по приборке вентилятор включается примерно на 98 и выключается на 90 рабочая температура у меня 89 потому что термостат у меня запилен и имеет болт ругулировки температуры открытия все цифры указаны на глазок примерно с приборки. Бк пока еще не поставил. В момент старта и работы вентилятора ничего не слышно крутится себе спокойно нет качков температуры нет рева пропеллера тепмература двс стабильней например заехав в пробку он может работать всю дорогу и температура будет постоянной всю дорогу.
+ имеем независимую схему включения вентилятора повышена надежность с копеечной затратой.
barabuler вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.