Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Hardrocer, а цвет ОЖ зачем указывать? Он свойства ОЖ ни как не характеризует.
Обычно карбокс (красный ,малиновый).Силикат-гибрид(сине -зеленый). наших антифризов(исключение из правил) Sintec Ultra,NORD красный.Не знаю по каким стандартам COOL STANDART определяют как карбоксилат(с заменой через два года),считаю это обыкновенный силикатный антифриз такой же как Sintec Euro,не хуже не лучше.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Обычно карбокс (красный ,малиновый).Силикат-гибрид(сине -зеленый). наших антифризов(исключение из правил) Sintec Ultra,NORD красный.Не знаю по каким стандартам COOL STANDART определяют как карбоксилат(с заменой через два года),считаю это обыкновенный силикатный антифриз такой же как Sintec Euro,не хуже не лучше.
Мнение обычно имеет основание....
Cool Stream Standard является бюджетным, т.е. сравнительно дешевым продуктом. Пакет присадок - Corrosion Inhibitor BSB, фирмы ARTECO, его изготовитель относит к OAT (Organic Additives Technology).
Цитата:
Exempt from potentially harmful additives such as nitrites, amines and phosphates, the coolant also contributes to a safer environment. The coolant is also free of silicates and borates ОЖ безопасна для окружающей среды, т.к. не содержит нитритов, аминов и фосфатов, силикатов и боратов.
Есть что-нибудь, кроме мнения, о применении в Cool Stream Standard др. пакета присадок или что применяемый пакет не относится к карбоксилатным? Будь добр, приведи документ или ГОСТ, который бы связывал цвет любой ОЖ (разных производителей, а не линейки ОЖ одной фирмы) с ее типом или качеством. Т.к. своим мнением вводишь людей в заблуждение.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Добавлено через 1 час 21 минуту
COOL STANDART обыкновенный антифриз G 11 со сроком замены 2 года или 100000км,чего не могу сказать COOL STREAM PREMIUM(настоящий карбокс) 5лет или 250000км.А что написано в документах.там много чего пишут.Написано что в помпе ТЗА итальянский сальник и о......е подшипники однако они текут и гремят.И ни кого я в заблуждение не ввожу G 11 есть, а есть G 12.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
COOL STANDART обыкновенный антифриз G 11 со сроком замены 2 года или 100000км,чего не могу сказать COOL STREAM PREMIUM(настоящий карбокс) 5лет или 250000км.А что написано в документах.там много чего пишут.Написано что в помпе ТЗА итальянский сальник и о......е подшипники однако они текут и гремят.И ни кого я в заблуждение не ввожу G 11 есть, а есть G 12.
Это здесь много что пишут и весомых доказательств не могут привести. На канистрах Cool Stream Standard нет обозначения G-11. Да и на оф.сайте об этом ни слова.
Не уверен, что Ефрем проводил исследования ОЖ и имеет право присваивать спецификации VW разным ОЖ. Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G-11 или G-12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. А без одобрения Volkswagen использование символов G-11 и G-12 - рекламный трюк. Вот цена такому FAQ.
В общем доказательств у тебя нет. Разговаривать более не о чем, т.к. судя по твоей упертости к применению помпы 2108 на Приоре - тебя может убедить только собственный опыт, но сам искать и читать не хочешь. Извиняюсь, если обидел.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Пользуюсь тем, что с завода налили. Феликс карбокс.
Менял 30 000 назад, вместе с помпой. Старый был в отличном состоянии, и хранится в канистре - на доливку.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Serg901, Забей, на обиженных воду возят.Единственное что меня смущает это замена COOL STREAM STANDART через 2 года.Почему сразу не залить COOL STREAM PREMIUM с заменой через 5 лет разница в цене не велика,плюс ко всему этому настоящий карбоксилат.http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=475
Последний раз редактировалось Hardrocer; 26.05.2014 в 20:54.
Ну так и лей его, если только он настоящий, для тебя. Новая байка, блин (типа 92 настоящий, а 95 не настоящий бензин).
Смысл термнина "карбоксилатный" в чем вообще? В пакеты присадок включены органические кислоты со "сложными" названиями)))), неорганические соли (минералы) отсутствуют или их мизерное кол-во. Составы орг.кислот могут быть различны (разные кислоты - разный срок их жизни), но независимо от этого, все равно тип ОЖ останется карбоксилатным. Надеюсь теперь понятна разница в карбоксилатных присадках.
Все это можно найти на бескрайних просторах Инета. Химиком быть не обязательно, а я тоже не химик и уже устал отвечать - забью на подобные вопросы.
---
P.S. Найди хим.лабораторию с газовым хроматографом - пару капель ОЖ и будет тебе известен ее состав.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Serg901, Да упертость присутствует.А по поводу SKF были случаи установки этих помп,даже обещали выложить фотоотчет,но потом куда то пропадали.http://www.priorovod.ru/showpost.php...unt=820.Так и не дождавшись ничего убедительного пришлось рискнуть самому даже перепрессовал шкив от ТЗА 2170.Вывод:не качает она ни х..я так как нужно.