О своих мытарствах с генератором писал ранее. Стал искать рекомендованный знатоками РН (белорусские 7931.3702И4 или 7931.3702И4М). Сегодня, наконец-то, приобрел. Решение вроде бы плевого вопроса, на практике оказалось не таким уж простым. Все продавцы, к которым я обращался, просили показать требуемый образец, а у меня было лишь цифровое обозначение. При этом, абсолютное большинство продавцов пытались мне втюхать имеющиеся у них в наличии РН, обосновывая тем, что все РН, в общем-то, одинаковы, а я занимаюсь блажью, разыскивая непонятно что. Пытался говорить о РН нового образца, но понимания, в общем-то, не нашел. На одной точке все же обнаружил, что искал, путем перебора имеющихся в наличии и сравнения обозначений. Поставить еще не успел, буду ждать выходных.
Выкладываю фото приобретенного экземпляра с просьбой пояснить, то ли я прикупил, а то заниматься снятием-установкой гены ради самого процесса не очень радует.
И еще вопрос: на сколько принципиально при дублировании массы от генератора (как указано в FAQ) соблюсти все указанные соединения (крыло-гена-АКБ-крыло-салон)? Дело в том, что под капотом продублировал по FAQу, а завести дублирующий массовый провод в салон не смог, так как не могу понять, в какую дыру его пропихнуть (жгуты проводки идущие в салон закрыты резиновыми накладками, которые разрезать не хочется, да и места, как мне кажется, там нет).