Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Вчера закончили мотор. Ушло два дня. На старые поршни смотреть страшно, люфт, черные. Выработка, несмотря на родной пробег в 58 тыс., оказалась приличной, пришлось точить под первый ремонтный. Предположили, что из-за трех успевших за этот срок "поработавших" там поршневых. Новая поршневая Мотор-деталь, ролики Ина, помпа Пиленга. При разборке ГБЦ при откручивание лопнули два болта, хорошо, что тело чуть торчало, выкрутили, еще часть оказалась вытянутыми. Все поменяли, кроме длинных, крепящих ГБЦ к БЦ, те промеряли, оказались в норме. Друг говорит, что это из-за слесарей у ОД, что тянут всё трубой, забыв от д. ключе. Кроме того, вся головка оказалась на простом гермете (красном), а я удивлялся, откуда у меня в колодцах масло. И это всё по гарантии у ОД...
Масло на прикатку залил полусинь, через 3 тысячи поменяю на синь. Заодно поменяли все фильтры, масло в коробке на синтетику (Шелл) и, до кучи, диск сцепления (Лук). Кстати, нашли барабан в задней части машины, постоянно оживавший на плохой дороге, который раньше никак не мог обнаружить. Оказалось, стабилизатор (торсион) расположенный в балке. Временно заменили втулки кусками толстого кислородного шланга (прошу прощения за отклонение от темы)
Вечером собрали. Сначала напугал, заводиться не хотел, потом запустился, загорелся ЧЕК, явно троил. Вышли, посмотрели, оказалось, что я не досмотрел, не надел фишку на катушку 4-го цилиндра.
Сегодня утром удивило отсутствие привычного легкого "барабана" при запуске.Тянет..., не могу сказать пока, не кручу, но складывается ощущение, что трогается полегче, нет нужды в подгазовке. Хотя может просто кажется. В целом, вроде нравится.
Друг говорит, что у них на работе диагност-затейник сам "подгоняет" программы ЭБУ и опробует их на своей машине. Говорит, что у того такая метода, он ставит свой ЭБУ на мою машину на несколько дней, если нравится, то перепрошивает и устанавливает обратно уже мой. Предложил пообщаться, если появится желание. Как думаете, есть смысл?
P.S. По поводу отмывания поршней. Вижу такие второй раз на своей машине. Думаю, что отмывать уже нет смысла. Но если очень хочется, то, думаю, это легко сделает любой хороший карбклинер. Я вчера по мелочи чистил (дроссельный узел и пр.), моет только в путь.
P.S.S. Спасибо всем участникам обсуждения моего вопроса, особенно Satmaster'y и Rishat'y_M. Ваши советы оказались весьма кстати
Последний раз редактировалось лесовик; 04.06.2014 в 12:53.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
вячеслав1982, Да, 124-ю. СТК - это 126-я? Если да, то не вижу смысла. Два ремонта по гарантии с заменой поршневой в сборе не привели ни к чему хорошему. Через 10-15 тыс. опять начинал жрать масло, как свинья помои. Плюс не хочу думать об обрыве ремня и о новом ремонте. Разница в мощности для меня не критична. Поставил Мотор-деталь, как наиболее приличные из имеющихся в городе
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
вячеслав1982,
Кулак дружбы у нас называют!
Чем выше горы тем ниже приоры!
Спасибо парни за поддежку!!!
Не давно перебрали калину под 124, так товарищ сразу сказал что с кондиционером машина повеселей стала,а после 3тысяч как пинка поддали.Причем блок и вал не точили привезли расточника, промерил, сказал группу "Д" ставьте.Пробег порядка 120т на газу, ездит неспеша, даже сцепление заводское. Двигатель тише и мягче моего работает.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Bas3673, Ришат не мог, есть другие товарищи здесь, которые считают, что на низах 126 лучше 124.
однозначно лучше во всём диапазоне, пробовал разные моторы на своём авто, вернулся на 126 и успокоился. Кто не может сделать 126 мотор, считают что 124 лучше.