Промерить давление масла, для начала, если мало, то проверить на загрязнение маслоприёмник с резиновым кольцом, редукционный клапан на маслонасосе. Начинать надо с малого.
Мерил, в норме. Я говорю,все перепробовал, осталась только замена гидриков. Какие лучше купить?
Датчик давления масла выкручивается и вместо него манометр на 6...7 кгс/кв.см., резьба под датчик М14х1,5. Датчик будешь вкручивать обратно - затягивай без фанатизма.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Датчик давления масла выкручивается и вместо него манометр на 6...7 кгс/кв.см., резьба под датчик М14х1,5. Датчик будешь вкручивать обратно - затягивай без фанатизма.
Манометр будешь закручивать - вместо медной шайбы можно со старой свечи снять шайбу уплотнительную- с нею проще уплотняется.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Anton1o, Я тоже думал на гидрики, более того был "спец" который послушав двигатель обнадёжил - гидрики на 4-м цилиндре... Официалы по гарантии ШПГ менять собираються, жду запчасти...
omck, Гидрокомпенсаторы можно проверить нажав на них. Если они передвигаются с усилием значит они исправны. В противном случае замена
Нет не правда их никак не определишь,просто лучше поменять,там делов то на 3часа
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Александр 443, завод про ремень писал, что на 200 т. км рассчитан. Если конечно ничего не заклинит. У меня знакомый поменял ГРМ на 80 т. км и пожалел, говорит идеальное состояние ремня после 80 т.
Выше я хотел сказать, что если например заклинила помпа и порвался ремень, загнуло клапана то гирокомпенсаторы не должны быть перекошены и т.п., а вот если они перекошены (помпу не заклинило) то мне кажется причина порванного ремня именно они.
Мужики ставте поршня СТК не втык с кольцами г.Москва,вчера поставил,теперь голова не болит,тяга меньше не стала,а даже больше,и не стучит не чего.до этого менял ремень каждые 60-70т.
Мужики ставте поршня СТК не втык с кольцами г.Москва,вчера поставил,теперь голова не болит,тяга меньше не стала,а даже больше,и не стучит не чего.до этого менял ремень каждые 60-70т.
У меня и с обычными поршнями голова не болела .че за бред ...и ремень я так и так менял раз в 70 тыс ... сомнительная тогда выгода ставить поршни с циковками ... ремень меняется вовремя не потому что он износился а потому вещь такая есть регламент .
Это уже в истории... которую можно трактовать по разному. Набор авто в аватарке на Приоры не похож.
Цитата:
Сообщение от Darvin
че за бред ...и ремень я так и так менял раз в 70 тыс ... сомнительная тогда выгода ставить поршни с циковками ... ремень меняется вовремя не потому что он износился а потому вещь такая есть регламент .
Спуститесь с небес на землю (или с подземелья вылезьте). Режим эксплуатации авто у всех разный, ДВС не ходовая, чтобы четко придерживаться предписываемого ТО, для ДВС, именно по км. Не тот класс авто (марка), индикатора проведения ТО для ДВС нет (к примеру, он, в зависимости от характера поездок, сроки может индицировать или в км., или в днях).
Хотя бы здесь прочтите:
Цитата:
Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут – то же время, только не едем, а толкаемся в пробках.
Для какого режима эксплуатации указаны сроки проведения ТО в сервисной книжке ВАЗ 2170?
Будете масло менять согласно пробега (км) и постоянно в пробках - уже проблемы обеспечены. Определить "на глаз" когда пора менять ремень ГРМ сложно, поэтому tiamo и меняет его заблаговременно - ему виднее, т.к. он, думаю больше знает о своем авто и своих поездках.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Это уже в истории... которую можно трактовать по разному. Набор авто в аватарке на Приоры не похож.
Спуститесь с небес на землю (или с подземелья вылезьте). Режим эксплуатации авто у всех разный, ДВС не ходовая, чтобы четко придерживаться предписываемого ТО, для ДВС, именно по км. Не тот класс авто (марка), индикатора проведения ТО для ДВС нет (к примеру, он, в зависимости от характера поездок, сроки может индицировать или в км., или в днях).
Хотя бы здесь прочтите:
Для какого режима эксплуатации указаны сроки проведения ТО в сервисной книжке ВАЗ 2170?
Будете масло менять согласно пробега (км) и постоянно в пробках - уже проблемы обеспечены. Определить "на глаз" когда пора менять ремень ГРМ сложно, поэтому tiamo и меняет его заблаговременно - ему виднее, т.к. он, думаю больше знает о своем авто и своих поездках.
Бррр приора прошла280 тыс ноу проблем а уж магнитогорск -уфа еженедельно а уж регламент замены ремня 70 тыс это по жопометру можно больше но зачастую рвет ремень при долгих нагрузках а это для меня трасса поэтому замена раз в 70 шобы голова не болела ...а по поводу на глаз - вот поменяешь 4 раза сам тогда научишся выбраковывать не снимая подытожим для меня замена ремня была идеальна раз в 70 тыс и вернемся к первопричине поста , ставить поршня с циковками чтоб не гнуло клапана ради того чтоб не менять ремень глупость...не не глупость-идиотизм ...так ясно .прочтите пост теамо еще раз ...внимательно ... я выразил мысль что проще менять ремень чем ставить поршня чтоб его самый ремень не менять до победного ... зачем искать скрытый смысл раз все предельно ясно написано
а уж регламент замены ремня 70 тыс. это по жопометру можно больше
А жопомер твой сертифицирован, если такие советы даешь?
Цитата:
Сообщение от Darvin
я выразил мысль что проще менять ремень чем ставить поршня чтоб его самый ремень не менять до победного
В предыдущем посте, тоже было подобное:
Цитата:
Сообщение от Darvin
ремень меняется вовремя не потому что он износился а потому вещь такая есть регламент .
Так часто про регламент. В сервисной книжке (Регламент технического обслуживания автомобиля Лада Приора) - нет пункта замены ремня ГРМ на 75 т.км. Может укажешь, в каком оф. документе указана замена ремня ГРМ на 70 т.км. Случайно с 2110 не перепутал?
В моем авто, на сегодняшний день, ремень ГРМ отходил 1244 моточаса (103666 км), заменен был в 2011 г. (из-за масла под кожухом привода ГРМ). Из них, с "неправильной" помпой Hepu P625 - 833 м.ч.
Цитата:
Сообщение от Darvin
... зачем искать скрытый смысл раз все предельно ясно написано
Чтобы было предельно ясно - будь добр писать правильно. И я русскому языку обучен, расшифровывать новые грамматические формы, придуманные тобой, видимо не способен. Это, если я не так цитаты выдернул с поста, извини, но делений на предложения - не увидел.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!