Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 20:53   #1
pmb
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 16V
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pmb не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Foland11, снимал переднюю крышку ГРМ, шкивы коленвала и распредвалов заднюю крышку ГРМ, помпу, сливал ОЖ.
Во всем смущает три вещи
1. Метки шкивов распредвалов их сложнее всего выставить на русских машинах, поэтому фото выложил и зубья между ними считал
2. Болты шкивов распредвалов затягивал когда ремень был установлен, не нашел как его еще можно застопорить. Хотя после это еще раз проверил метки
3. Возможно как-то шпонка соскочила когда шкивы распредвалов ставил, но я их проверял рукой на вращение

Цоканье при вращении движка стартером. Если других вариантов нет то значит погнул клапана
pmb вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.