Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 20:53   #1
pmb
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6 16V
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pmb не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Foland11, снимал переднюю крышку ГРМ, шкивы коленвала и распредвалов заднюю крышку ГРМ, помпу, сливал ОЖ.
Во всем смущает три вещи
1. Метки шкивов распредвалов их сложнее всего выставить на русских машинах, поэтому фото выложил и зубья между ними считал
2. Болты шкивов распредвалов затягивал когда ремень был установлен, не нашел как его еще можно застопорить. Хотя после это еще раз проверил метки
3. Возможно как-то шпонка соскочила когда шкивы распредвалов ставил, но я их проверял рукой на вращение

Цоканье при вращении движка стартером. Если других вариантов нет то значит погнул клапана
pmb вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.