Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Цитата:
Сообщение от pmb
Цоканье при вращении движка стартером. Если других вариантов нет то значит погнул клапана
Проверь компрессию, а потом уж думать что "значит погнул клапана".
Цитата:
Сообщение от pmb
1. Метки шкивов распредвалов их сложнее всего выставить на русских машинах, поэтому фото выложил и зубья между ними считал
Хм, а мне показалось, что легче всего. Валы уходят чуть-чуть и при установке ремня достаточно их скорректировать крутя за болты шкивов. Все просто.
Цитата:
Сообщение от pmb
2. Болты шкивов распредвалов затягивал когда ремень был установлен, не нашел как его еще можно застопорить. Хотя после это еще раз проверил метки
Тогда второй пункт отпадает. Все же совпало при проверке.
Цитата:
Сообщение от pmb
3. Возможно как-то шпонка соскочила когда шкивы распредвалов ставил, но я их проверял рукой на вращение
Если в данный момент метки все на месте (после прокрутки стартером), то и шпонки на месте.
Я не думал, что при правильной замене привода ГРМ, такие проблемы могут вылезти с заводкой... У тебя БК стоит? Если не заводится, какие то ошибки должны появится.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....