Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 18:41   #11
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
126-е почему не меньше ?
Можно и на 124-х сделать 3 сотки(по букварю 2.5-4.5 сотки) но оно тебе надо, если допуск на выработку 15 соток. Та же картина и со 126-ми, можно и 2.5-3.0 сотки сделать, но при условии что ты полностью на все 100% уверен в поршнях (сплав и качество). А увеличив на 1 сотку ты в пробеге не теряешь(всё равно ты его раньше разберёшь), а от прилипания поршня при перегреве страхуешься.ИМХО
Кстати если мне память не изменяет то завод на 126-ю группу рекомендует 5 соток.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (19.07.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.