Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 18:22   #11
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Я занимаюсь расточкой, расточил больше двух(намного больше). Всё нормально, а один отрицательный пример есть, так там сами накосячили(экономисты) со старыми пальцами.Моё личное мнение, что надо всё внимательно промерять, а не засовывать следующую букву, пощупав пальцем выработку (это тоже из серии предсказаний).
А на брак нарваться можно всегда, как пример наборные кольца "СМ", одни поставили и забыли а другой комплект весь мозг выносит с самого начала.Та же песня и с "ПРИМОЙ" случается.
Извини, язвить и не собирался ни кому.
какой зазор поршень цилиндр рекомендуете в силу вашего опыта
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.