Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 18:18   #11
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
С Харковскими поршнями влетал уже не один человек.Двоих знаю лично.
Я занимаюсь расточкой, расточил больше двух(намного больше). Всё нормально, а один отрицательный пример есть, так там сами накосячили(экономисты) со старыми пальцами.Моё личное мнение, что надо всё внимательно промерять, а не засовывать следующую букву, пощупав пальцем выработку (это тоже из серии предсказаний).
А на брак нарваться можно всегда, как пример наборные кольца "СМ", одни поставили и забыли а другой комплект весь мозг выносит с самого начала.Та же песня и с "ПРИМОЙ" случается.
Извини, язвить и не собирался ни кому.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (23.07.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.