Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 17:46   #11
kolesya
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Добрый день!
Такая ситуация - стала машинка масло кушать! причем относительно резко! может связано из-за жары!? но сегодня с утра даже гидрокомпенсаторы стучали! долил больше литры масла! при заливании увидел что внутри все не блестит как раньше, а черное! масло лью постоянно ЛИКВИ МОЛИ синтетику 5-40. выхлопная труба в сухой черной саже! мастер сказал, что пора делать капремонт и желательно сразу переделать под 124! неужели при 125 000 и уже капремонт??? стоит ли переделывать на 124???
kolesya вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.