Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2014, 14:30   #11
kolesya
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Люди, а как еще проверить стоит ли делать капремонт?
просто я уверен, что разход масла явно меньше 1 л на 1000 км!после долива проехал больше 500 км и ухода масла не вижу и особого запаха горелого масла с горловины нету! есть мысль что оно уходит либо по утру , когда почти без прогрева еду (лето ведь!) либо когда я ездил по жаре на пляж с кондером 120-140 км! мастеру то все равно, а то и лучше сделать капремонт! можно ли как-то подстраховаться??? и может при незначительном еще пока износе стоит залить ХАДО?
kolesya вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.