Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 23:16   #11
kolesya
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, а в чем суть брака???
какие поршня идут на 126 с выборками?
все параметры меня напрягают при том , что собираюсь продавать автомобиль в ближащее время!

Добавлено через 11 минут
Sputnik Driver, Доброго времени суток! Несколько вопросов Вам: 1) Периодичность замены масла какова была? 2) На каком пробеге, двигатель стал употреблять масло? 3) Перегревали ли Вы мотор, в том числе (кратковременно)? 4) На каком топливе ездили (октановое число)? 5) Какие режиме использовались для автомобиля город-трасса соотношение в процентах, и какие нагрузки «постоянные» имеется ввиду количество оборотов испытывал двигатель на протяжении всех 125 тыс. км?
1) переодичность 7-8 т.км ЛИКВИ МОЛИ ОПТИ СИНТ (рекомендация ЛИКВИ МОЛИ)
2) буквально тыщ 10-15 назад! как рах когда началась жара!
3) двигатель не перегревался никогда!
4) в основном А95, иногда А92
5) трасса/город - 50/50, нагрузка - не больше 4000 об в основном!
еще допускаю, что разход повышается, когда езжу по трассе 120-140 с кондером!
kolesya вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.