Это ничего не значит.
Очевидно, что при этих ремонтах сливалась ОЖ. Когда она менялась, с какой и на какую? Например, "Тосол" и пр. G11 редко выхаживают нормально более 2 лет, если не паленые. Паленка же может ухайдокать радиатор и помпу, не считая блока и пр. деталей, за несколько месяцев весьма душевно, вплоть до сковзной коррозии.
Не хочу быть "черным вестником", но проверьте, это важный момент.
По мере срабатывания присадок в ОЖ ее теплоемкость падает, причем весьма ощутимо. Это тоже может быть одной из причин. Опять же, стареющая ОЖ класса G11 склонна к образованию осадков, которые обладают плохой теплопроводностью.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...