Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 15:52   #11
RZD7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
RZD7 находится на правильном пути
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Для этого нужно произвести соотв. измерения на авто, мультиметром, на клеммах АКБ.
Роман Торопов а имеет место в автомобилестроении какой-либо прибамбас (фича) типа датчика постоянного тока на базе датчика Холла, одеваемого в виде кольца на "жирный" провод с АКБ. Чтобы можно было измерять постоянный ток через этот провод не отключая его от АКБ для измерения. Ну например измерять ток "утечки" с АКБ, когда "все выключено" или в других случаях. Или "это дело" в мировой практике автомобилестроения не применяется?
RZD7 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.