Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
как выставить скалку непосредственно относительно шпинделя, что бы осталось только двигать блок по скалке
Индикатором на оправке, зажатой в цанговом или сверлильном патроне в шпинделе, обкатываешь вдоль оси скалки и выставляешь её.
И надо было делать пазные не болты, а сухари и шпильки к ним, так было бы проще.
Под блок надо было подставлять домкратики (Изоб. 1), и регулировать удобно и стоят жёстко.
Для контроля завала, да и для обкатки скалки удобно использовать ИРБ или ИРТ (изоб. 2, с электронным табло).
Для того, чтобы ось цилиндра и ось шпинделя совпали идеально нужен центроискатель (изоб.3) и вот сслыка на хитрый центроискатель http://forum.rcdesign.ru/f111/thread313132.html