Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
Я это на прежней 2114 уже сравнивал.
С шестилопастной прогревается быстрее, чем с семи. Да и греется мотор с такой сильнее. Проверено лично и шестилопастная помпа была репрессирована. Когда то. )) becool, ну к чему вся эта теория пустая? Не понимаю.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Ark@im
первоначальная наша задача бала как можно быстрее нагреть ДВС
Ark@im, это первоначальная задача экологов и норм евро. А мне, как автомобилисту, важнее чтоб быстрее прогрелась моя, простите, жопа - т.е. как раз ОЖ. И чтобы детали ЦПГ нагрелись более равномерно с мощной помпой, а не локально со слабой помпой... А то накаленный верх цилиндра с одним диаметром, а холодный низ цилиндра уже с другим и бедный поршень-таблетка просто с ума сходит от этого разнообразия зазоров...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
ну к чему вся эта теория пустая? Не понимаю.
На самом деле, я действительно не гоняюсь за более быстрым прогревом. Там причем разница то вряд ли в минутах будет, а скорее в секундах. Меня в этом плане и с обычной помпой все устраивало. Главная цель установки спорта - чтоб ТОЖ не лезла вверх при работе на ХХ с кондеем в 35 градусную жару. А про прогрев просто речь зашла, вот и обсудили - ничего плохого не вижу.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от becool
А про прогрев просто речь зашла, вот и обсудили - ничего плохого не вижу.
becool, по моему не про прогрев, а как у тебя печка лучше греть начала, по отношению со старой помпой. )))
Цитата:
Сообщение от becool
Похолодало и появились новые наблюдения за ТЗА Спорт.
Когда авто прогрелось до ТОЖ 50-60 гр. на ХХ из сопел дует явно теплее чем раньше с простой ТЗА на тех же температурах.
А происходит это видимо потому, что более быстрый поток ОЖ не так быстро охлаждается вентилятором печки, проходя через радиатор печки. Вот и жарит чуть сильнее. Зачем копать куда то в цилиндры, все гораздо проще. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от becool
Есть сведения, что производительность на это влияет?
Скорость прогрева контроллер ограничивает, уменьшая обороты ДВС.
Посмотри про прогрев ОЖ предпусковым подогревателем с помпой/без. Источник тепла остается неизменным, меняется циркуляция.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
не про прогрев, а как у тебя печка лучше греть начала
Это да, я отчитываюсь по Спорту как обещал ранее по просьбе заинтересованных форумчан. А про прогрев двигателя Serg901 попросил замер, вот и начался разговор.
Цитата:
Сообщение от Serg901
за сколько (время) ДВС без печки с *** темп-ры до +50...60*C прогреется на ХХ. Если не сложно, сделай замер.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от becool
Главная цель установки спорта - чтоб ТОЖ не лезла вверх при работе на ХХ с кондеем в 35 градусную жару. А про прогрев просто речь зашла, вот и обсудили - ничего плохого не вижу.
Ага, в 35 С жары, чтоб не лезла ТОЖ, а в мороз, чтоб прогревалась быстрее ТОЖ?! Железная логика, однако !