Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2014, 20:21   #2
SASHAORBITA
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 в люксе, кварц.
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14
SASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущее
Re: Возвращал ли кто деньги за авто по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Иван64 Посмотреть сообщение
Возвращал ли кто деньги за авто по гарантии? в следствии частых обращений на гарантийный ремонт?
Если три раза подряд одна и та же неисправность.
В Приоре ИМХО исключено.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
SASHAORBITA вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.