Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 20:07   #22
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Класс, просто и надежно! Чего же боле?!!! )))

Для нынешних или совсем не понимающих в суть е@ланов это приемущество, ведь мотор современный и точка. Мотор то современный, а это сама круть, а мозх то этому и рад (мозха то и нет!)! Просто есть такие (да не есть, а таких щас преимущество) которым понт (бренд, марка) дает эйфорию, но ни как сам конструктив авто. Короче безмозглые ЛОЛы. )))))
Может и чушь написал, простие... Праздник, вино...
PS Только щас отправил племянника домой, который бот, ездит на БМВ 3 2013г и меняет масло через 30тыс/км (лекцию я ему прочитал, он выслушал и посмеялся над ней, он верит (дятел) официалам). Я ему своим выпендрежем не смог помочь. )))
Именно,увеличивают межсервисный интервал лишь только для маркетингового хода! По идеи замена масло около 7000км пробега самое оно! Но нет,нужно 20000-30000,авто то на гарантии! Да на гарантии,и отъездит оно 100000км своих гарантийных,а потом? А потом вкладыши проворачиваются,масло жрет,потому как от езды на гуталине,кольца подвижность потеряли.Но это уже не их забота,милости просим на ремонт или за новым авто))) А конструктив "современных" двигателей таков что они требуют качественных смазывающих материалов,всевозможные фазовращатели,гидронатяжи ели,турбины имеют весьма тонкие каналы.А значит масло должно быть строго определенной вязкости,иметь как можно меньше продуктов горения в своем составе и не терять свои св-ва! А этого можно только добиться путем более частой замены этого самого масла!
Serg12 вне форума  
Вверх
 

Метки
lada priora, lada vesta, автоваз, веста, лада веста, лада приора, приора, проект с, седан lada vesta, седан лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.