Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 00:11   #941
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности

АлександрП, конечно начнёт. Не уверен что на приору будут ставить, иначе н на весту прийдётся тоже.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2015, 00:20   #942
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
АлександрП, конечно начнёт. Не уверен что на приору будут ставить, иначе н на весту прийдётся тоже.
Вот хочется просто купить машину и поехать на ней, а не городить безумные проекты - опыт то конечно есть)
Про разбор Х-Рея у меня мысль появилась через секунду после сообщения про этот двигатель)))
Просто непонятна маркетинговая политика не ставить его на Весту.
АлександрП вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2015, 00:24   #943
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности

Думается, что для ценовой ниши весты, данный мотор считается излишеством, так как нет у ближайших конкурертов. Авто не с том сегменте, Х-рей другое дело.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2015, 07:10   #944
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нормальный привод клапанов на классике, на Тоёте по факту похожий привод используют, тока с гидрокомпенсаторами. Прямой привод клапанов на 2108 - результат удешевления явно. А классические движки - еще "старой школы". Но производительность конечно от этого хромает)
Ну почему же сразу удешевления? Очевидно что именно прямой привод эффективней на высоких оборотах,имеет больший межсервисный интервал,намного технологичней. Вообще двигатель классики уже не актуален,зачем его ставят на Шнивы?? Скучный вялый мотор,если только что с низов более менее тащит))

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Eliminator Посмотреть сообщение
Просто хочу обратить внимание, что в современном двигателе Соляриса привод клапанов точно такой же как и у 2108, только хуже, ибо в нем применяются цельные толкатели (нет гидрокомпенсаторов) в отличии от 2108 где есть регулировочные шайбы.
Ну хуже или лучше,этот момент спорный. Жесткие толкатели применяются в тюнинге достаточно давно. При высоких оборотах гидрик не справляется,с шайбами зависают клапана из за массы и т.д. Сейчас во многих двигателях применены жесткие толкатели.Вот например у меня 2.0 GDI непосредственный впрыск,двойная независимая система управления изменением фаз газораспределения (Ti-VCT) и многое прочее,вроде современный двигатель,а толкатели тоже жесткие.Зачем в гражданском авто это нужно,мы же не ездим постоянно в отсечку.Навивает мысли что все сделано в угоду того что бы человек не имел возможности сам обслуживать авто! Ну гто сам полезет снимать крышку,мерять зазоры,потом снимать валы с фазовращателями,цепью,пото м ставить новые стаканы нужного размера,сново ставить все назад,проверять.Да не кто этим заниматься не будет.Так что здравствуй СТО,и уже не у "дяди Васи" ибо себе дороже,а как пологается ОД! А здесь ребята не скромнячают по поводу оплаты своего труда! Вот с..и,где старые добрые гидрики? Даже если и вышли из строя,их можно самому поменять,ибо размер подбирать не нужно!Такое ощущение что расчет на то,чтобы человек был привязан к диллеру на весь срок службы авто и вез им денег!

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
http://www.autoreview.ru/_archive/se...SECTION_ID=204 Вот читайте инфу про 21177 и 21176.
Что то какая то старая статья! Ну п принципе как я и думал диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Как писал выше это на 5мм выше чем блок 21126,а не на о.50) При этои R/S будет примерно 1.5,на том же 21126 примерно 1.7.близко к идеальному)) То есть по идее,на низах мотор ехать будет лучше,но к верхам скисать.Как бы хорошо для гражданской езды,но. Более короткий шатун и больший размах кривошипа увеличат наклон шатуна,возрастет давление на стенки цилиндра,что увеличит потери на трение и снизит ресурс.Плюс перекладка поршня и все это на многострадальной поршневой от FM?? Как то не радужные перспективы! Если с ходом 75мм и длинной шатуна 133мм безюбочные FM порши стучали в перекладке,то что будет здесь?
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2015, 09:57   #945
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Следовательно- нет силы нет и момента. Как то так у тебя получилось выразится.
Да с чего бы? Это вы уже сами с Мишаней дофантазировали, и начали яро спорить.
Точно проблемы с логикой)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
С логикой туго в твоих малолетних, необразованных мозгах. Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается тракторный дизельный двигатель от дизельного легкового?
Ну да, куда уж мне до такого взрослого 30летнего дядьки то))
Трактор - это в смысле дизель в целом, при чем тут дизельные двигателя, если обсуждали бензинки?
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Ты дуралей малолетний! Решил спрыгнуть? КАК еще можно понять твои слова? Читай еще раз!!!
"Дядя Петя, ты дурак?"(с)
ГДЕ в моей цитате ты видишь "если нет лошадей, значит нет момента"?
Любой кто видел двигатель ЗИЛ-130 или ГАЗ-53, или даже хотя бы 1FZ - не будет такого утверждать.
Хреновый из тебя инженер, если даже основы логики хромают.
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Гляньте лучше, ЧТО раньше планировалось (и мелкими сериями внедрялось) на ВАЗе....
Ацтой полный, уже устарело конструктивно на момент выхода, как и почти все, что делал ВАЗ. Так что Горбачеву спасибо сказать можешь. Если бы не развал СССР - то сейчас бы мы современную Весту не обсуждали.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eliminator Посмотреть сообщение
Просто хочу обратить внимание, что в современном двигателе Соляриса привод клапанов точно такой же как и у 2108, только хуже, ибо в нем применяются цельные толкатели (нет гидрокомпенсаторов) в отличии от 2108 где есть регулировочные шайбы.
Ну дак бюджетка же, что от нее хотеть?)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
имеет больший межсервисный интервал
Зато регулировка клапанов сложнее.
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Ну гто сам полезет снимать крышку,мерять зазоры,потом снимать валы с фазовращателями,цепью,пото м ставить новые стаканы нужного размера,сново ставить все назад,проверять.
Я бы сделал, если бы надо было))
Но в целом согласен, отсутствие шайб - для усложнения обслуживания.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2015, 10:11   #946
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности

LionTec, ладно, допустим у нас с ним логика хромает.
Тогда скажи как выглядит моя фраза утверждение - если вода кипит, то она горячая.
Вроде бы всё верно и логично. Так? Если так то обратным следуя логике будет:
1. если вода холодная то она не кипит.
либо
2. если вода не кипит то она не горячая.
Какой на твой взгляд вариант более логичен, исходя их моего первоначального утверждения?
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2015, 11:45   #947
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности

vega202, отстань ты от человека!)) Он и так уже в лужу пукнул))))) А ты его добить пытаешься)))) У него ж мозг сейчас вскипит, как та вода)))))
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2015, 12:18   #948
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,475
Сказал(а) спасибо: 5,003
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности

Ребят. Хорош сратся. )))
Про стойки Весте никто не слышал? СААЗ будет разрабатывать? Или импорт подберут по характеристикам?
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2015, 12:24   #949
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: LADA Vesta: новые подробности

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Думается, что для ценовой ниши весты, данный мотор считается излишеством, так как нет у ближайших конкурертов. Авто не с том сегменте, Х-рей другое дело.
Ну тем не мене у Соляриса/Рио 123 л/с пусть и на 1,6 и дохлые.
ВАЗовский 1,8 тоже 122-123 л/с - как раз равенство получается.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Ребят. Хорош сратся. )))
Про стойки Весте никто не слышал? СААЗ будет разрабатывать? Или импорт подберут по характеристикам?
Производство точно на СААЗе будет.
АлександрП вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2015, 12:30   #950
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности

Pulkins_, наврятли импорт, ценник нужно по максимуму удержать в низу.

Добавлено через 5 минут
АлександрП, так теже ТХ что у гаммы 1.6 и на 1.6 с фазовращателем вазовцы вытянут, плюнув на расход поставят валы чуть спокойнее чем у ЛГС и впуск от 127. По моменту даже больше вытащить смогут.
Тут другое 1.8 это уже не для В класса объём как бы.
vega202 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
lada priora, lada vesta, автоваз, веста, лада веста, лада приора, приора, проект с, седан lada vesta, седан лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.