Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
АлександрП, конечно начнёт. Не уверен что на приору будут ставить, иначе н на весту прийдётся тоже.
Вот хочется просто купить машину и поехать на ней, а не городить безумные проекты - опыт то конечно есть)
Про разбор Х-Рея у меня мысль появилась через секунду после сообщения про этот двигатель)))
Просто непонятна маркетинговая политика не ставить его на Весту.
Думается, что для ценовой ниши весты, данный мотор считается излишеством, так как нет у ближайших конкурертов. Авто не с том сегменте, Х-рей другое дело.
Нормальный привод клапанов на классике, на Тоёте по факту похожий привод используют, тока с гидрокомпенсаторами. Прямой привод клапанов на 2108 - результат удешевления явно. А классические движки - еще "старой школы". Но производительность конечно от этого хромает)
Ну почему же сразу удешевления? Очевидно что именно прямой привод эффективней на высоких оборотах,имеет больший межсервисный интервал,намного технологичней. Вообще двигатель классики уже не актуален,зачем его ставят на Шнивы?? Скучный вялый мотор,если только что с низов более менее тащит))
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Eliminator
Просто хочу обратить внимание, что в современном двигателе Соляриса привод клапанов точно такой же как и у 2108, только хуже, ибо в нем применяются цельные толкатели (нет гидрокомпенсаторов) в отличии от 2108 где есть регулировочные шайбы.
Ну хуже или лучше,этот момент спорный. Жесткие толкатели применяются в тюнинге достаточно давно. При высоких оборотах гидрик не справляется,с шайбами зависают клапана из за массы и т.д. Сейчас во многих двигателях применены жесткие толкатели.Вот например у меня 2.0 GDI непосредственный впрыск,двойная независимая система управления изменением фаз газораспределения (Ti-VCT) и многое прочее,вроде современный двигатель,а толкатели тоже жесткие.Зачем в гражданском авто это нужно,мы же не ездим постоянно в отсечку.Навивает мысли что все сделано в угоду того что бы человек не имел возможности сам обслуживать авто! Ну гто сам полезет снимать крышку,мерять зазоры,потом снимать валы с фазовращателями,цепью,пото м ставить новые стаканы нужного размера,сново ставить все назад,проверять.Да не кто этим заниматься не будет.Так что здравствуй СТО,и уже не у "дяди Васи" ибо себе дороже,а как пологается ОД! А здесь ребята не скромнячают по поводу оплаты своего труда! Вот с..и,где старые добрые гидрики? Даже если и вышли из строя,их можно самому поменять,ибо размер подбирать не нужно!Такое ощущение что расчет на то,чтобы человек был привязан к диллеру на весь срок службы авто и вез им денег!
Что то какая то старая статья! Ну п принципе как я и думал диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Как писал выше это на 5мм выше чем блок 21126,а не на о.50) При этои R/S будет примерно 1.5,на том же 21126 примерно 1.7.близко к идеальному)) То есть по идее,на низах мотор ехать будет лучше,но к верхам скисать.Как бы хорошо для гражданской езды,но. Более короткий шатун и больший размах кривошипа увеличат наклон шатуна,возрастет давление на стенки цилиндра,что увеличит потери на трение и снизит ресурс.Плюс перекладка поршня и все это на многострадальной поршневой от FM?? Как то не радужные перспективы! Если с ходом 75мм и длинной шатуна 133мм безюбочные FM порши стучали в перекладке,то что будет здесь?
Следовательно- нет силы нет и момента. Как то так у тебя получилось выразится.
Да с чего бы? Это вы уже сами с Мишаней дофантазировали, и начали яро спорить.
Точно проблемы с логикой)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja
С логикой туго в твоих малолетних, необразованных мозгах. Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается тракторный дизельный двигатель от дизельного легкового?
Ну да, куда уж мне до такого взрослого 30летнего дядьки то))
Трактор - это в смысле дизель в целом, при чем тут дизельные двигателя, если обсуждали бензинки?
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Ты дуралей малолетний! Решил спрыгнуть? КАК еще можно понять твои слова? Читай еще раз!!!
"Дядя Петя, ты дурак?"(с)
ГДЕ в моей цитате ты видишь "если нет лошадей, значит нет момента"?
Любой кто видел двигатель ЗИЛ-130 или ГАЗ-53, или даже хотя бы 1FZ - не будет такого утверждать.
Хреновый из тебя инженер, если даже основы логики хромают.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Гляньте лучше, ЧТО раньше планировалось (и мелкими сериями внедрялось) на ВАЗе....
Ацтой полный, уже устарело конструктивно на момент выхода, как и почти все, что делал ВАЗ. Так что Горбачеву спасибо сказать можешь. Если бы не развал СССР - то сейчас бы мы современную Весту не обсуждали.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eliminator
Просто хочу обратить внимание, что в современном двигателе Соляриса привод клапанов точно такой же как и у 2108, только хуже, ибо в нем применяются цельные толкатели (нет гидрокомпенсаторов) в отличии от 2108 где есть регулировочные шайбы.
Ну дак бюджетка же, что от нее хотеть?)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg12
имеет больший межсервисный интервал
Зато регулировка клапанов сложнее.
Цитата:
Сообщение от Serg12
Ну гто сам полезет снимать крышку,мерять зазоры,потом снимать валы с фазовращателями,цепью,пото м ставить новые стаканы нужного размера,сново ставить все назад,проверять.
Я бы сделал, если бы надо было))
Но в целом согласен, отсутствие шайб - для усложнения обслуживания.
LionTec, ладно, допустим у нас с ним логика хромает.
Тогда скажи как выглядит моя фраза утверждение - если вода кипит, то она горячая.
Вроде бы всё верно и логично. Так? Если так то обратным следуя логике будет:
1. если вода холодная то она не кипит.
либо
2. если вода не кипит то она не горячая.
Какой на твой взгляд вариант более логичен, исходя их моего первоначального утверждения?
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Думается, что для ценовой ниши весты, данный мотор считается излишеством, так как нет у ближайших конкурертов. Авто не с том сегменте, Х-рей другое дело.
Ну тем не мене у Соляриса/Рио 123 л/с пусть и на 1,6 и дохлые.
ВАЗовский 1,8 тоже 122-123 л/с - как раз равенство получается.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Ребят. Хорош сратся. )))
Про стойки Весте никто не слышал? СААЗ будет разрабатывать? Или импорт подберут по характеристикам?
Pulkins_, наврятли импорт, ценник нужно по максимуму удержать в низу.
Добавлено через 5 минут АлександрП, так теже ТХ что у гаммы 1.6 и на 1.6 с фазовращателем вазовцы вытянут, плюнув на расход поставят валы чуть спокойнее чем у ЛГС и впуск от 127. По моменту даже больше вытащить смогут.
Тут другое 1.8 это уже не для В класса объём как бы.