Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 20:33   #11
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
К174, а чем вологодские-то не устроили? Ну тогда еще SKF в помощь... Вот только смазку смотреть надо в любых... Ато купишь дорогие, а смазка там копеечная...
Ну как сказать, что не устроили... нормальные они, но работают шумно! одни щелкать начали, какбуд-то закусывают, другие загудели... а последний раз поставил Лада, не знаю чьи они, но они воют с первых минут работы. Если ремень ослабить, то нормально, но генератор проскальзывает при нагрузке, если натянуть, то пропорционально натяжению усиливается вой! вот так... устал уже просто... вся надежда на импорт! заказал коя, поставлю отпишусь что получилось)))))
К174 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.