Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 16:25   #11
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
По твоему описанию, напоминает прорыв газов в СОД.
Помпа меняна недавно вместе с ремнем грм.Ничего в двигателе не переделывалось. БК при движении показывает 84 при любой уличной температуре. Циркуляция жидкости проходит нормально. При повышении оборотов увеличивается при уменьшении падает. По поводу закипания заметил, что в момент закипания тосол в РБ поступает из нижнего патрубка бачка который соединен с термостатом, а через верхний (тонкий) патрубок идет нормальная циркуляция(((

Добавлено через 4 минуты
Был проведен эксперимент методом увеличения РБ до ёмкости 10 л, при заводских установках, т.е. при включении дв.охлаждения 105гр емкость постепенно наполнялась но вентилятор потом возвращал ее в норму.Но это не выход....Разбирал термостат и убирал из него все внутренности, двигатель при езде выше 50 не прогревался(((
Russiy вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.