Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 21:31   #1
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Помпа меняна недавно вместе с ремнем грм
Несмотря на то, что помпа менялась, я бы все таки ее снял, посмотрел. А так больше напоминает именно прорыв газов, кстати, подача воздуха в цилиндры может и не выявить этого, в случае микротрещины в блоке цилиндров.
YURII.N вне форума  
Вверх
Старый 22.01.2015, 22:37   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
А так больше напоминает именно прорыв газов, кстати, подача воздуха в цилиндры может и не выявить этого, в случае микротрещины в блоке цилиндров.
Вот мне интересна эта версия и версия простого пробоя прокладки. Что чаще случается и что вероятней всего может произойти. Причины и следствие. Я немного и ЛК форум листаю (там встречается про пробой прокладки, про микротрещины не попадалось), все же блоки одинаковые у нас и место сборки - АвтоВАЗ, а упомянутый ДВС прошел побольше 15 ткм. Те же болты ГБЦ, от которых зависит вопрос герметичности. Еще есть и некоторая "хлипкость" самого блока.
Параллельно вспоминается еще одна неприятность - масло в свечных колодцах. Так если болты не выдерживают (тянутся через некоторое время даже еще на неработавшем ДВС) и ГБЦ в определенных местах оказывается слабее притянута к блоку, то получается, что в результате изменения темп-ры она может "гулять". А тот пирог, из которого она состоит, стянут болтами М6. Они смогут ли создать условия, препятствующие нарушению целостности тонкого слоя застывшего анаэробного герметика.
Конечно это не совсем относится к теме темп-ры ДВС, но все же в какой-то теме может стоит это обсудить, т.к. все проблемы раскиданы по узким темам, а общей картины нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.