берём центробежный насос и просто соединяем вход с выходом трубой,шлангом,чем угодно.Получаем замкнутую систему как в СОД, только,что в ней нет параллельных ответвлений.
К сожалению вы не можете осознать, что циркуляция ОЖ в СОД, совсем не похоже на водичку в ручейке. В СОД авто слегка по другому - на пути ОЖ есть гидросопротивление в виде ГБЦ, БЦ, термостата, радиаторов, шлангов (потеря давления на участках системы). К примеру, у основного радиатора - 0,224 кГс/кв.см., радиатора печки - 0,126 кГс/кв.см. Я вам не зря наверно писал, что в разных точках СОД давление/разряжение разное, как и скорость потока ОЖ.
---
Не нравиться шарик, установите вакуумметр, да хоть U-образный - суть не поменяется (прибор - имп. линия из шланга). Поищите и почитайте про методы измерения давления и разряжения сами.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!