А насос просто гоняет жидкость по кругу, не создавая ни какого давления.
Прочитайте курс лекций для ВУЗов, хотя бы §§ 1.2...1.5, может быть тогда поймете создает перепад давлений центробежный насос при работе или нет, коим является наша помпа. В системе не простое соединение выхода с входом - есть гидросопротивление. "Важнейшая составляющая баланса работ в проточной машине - работа обратимого (без потерь) перемещения текучей среды под действием разности давлений."
Цитата:
Сообщение от эдиус
Если откроете крышку система станет открытой, но и это не приведёт ни к каким подсосам извне, как раз таки проверено на практике.Старая техника в колхозах, в большинстве своём работает с неисправными крышками радиаторов,где элементарно резиновое уплотнение отсутствует.
ОК. РБ не самая высокая точка в СОД нашего авто. Вообще за счет чего происходит движение жидкости - из-за веса жидкости, разности темп-р и перепада давлений, при работающем ДВС в СОД оно создается насосом.
Пускаем холодный ДВС, перед пуском давление в СОД 0 кГс/ кв.см., т.е равно атмосферному. Работающая помпа создает определенный напор (давление) в точке 1, т.е. до байпасного отверстия в термостате. См. на уровень в РБ - стоит на месте. А если давление во всех шлангах одинаковое, то почему уровень не меняется, если ОЖ поступает в РБ? Тогда же ОЖ должна поступать и через "толстый" шланг в РБ (подключен после байп.отв.), но в реальности наоборот))).
Откручиваем крышку РБ, что происходит с уровнем в РБ (?) - не меняется, а при этом ОЖ продолжает поступать в РБ по паропроводам(!). Ну и за счет чего уровень ОЖ не повышается и ОЖ не выплескивается из РБ (ДВС еще не прогрелся и ОЖ не расширилась)? Значит ОЖ забирается из РБ. Получается, что давление в точке 2 не равняется давлению в т.1, т.е. менее (~) атмосферного...
---
Вы все же подумайте, какое гидросопротивление имеет байпасное отверстие в термостате, что ОЖ нормально циркулирует по радиатору отопителя, имеющего в свою очередь тоже гидросопротивление и скорость через него не снижается при открытии термостата (было бы заметно по темп-ре отдачи от отопителя), т.е. подключается осн. радиатор и общее сопротивление снижается. Так же стоит учесть и паропроводы, и обогрев ДУ, фактически уменьшающие перепад давлений между т.1. и т.3.
---
Что касается подтеков. После остановки прогретого ДВС давление в СОД повышенное и будет одинаково во всех точках СОД - соответственно будет давить через любое негерметичное соединение, что происходит на работающем холодном ДВС - написал ранее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 22.01.2016 в 09:09.