ок. Думаю отличным выборам станет чтото типо таких http://luxurywheels.ru/upload/catalo...%20Spinner.jpg дюймов эдак на 17 (правда резать придется воможно и бампер, но это того стоит). А вообще тут дело вкуса, выбирай что тебе больше нравится (под себя ведь делаешь) главное чо бы литые и хром, ну и не меньше 17"
ок. Думаю отличным выборам станет чтото типо таких http://luxurywheels.ru/upload/catalo...%20Spinner.jpg дюймов эдак на 17 (правда резать придется воможно и бампер, но это того стоит). А вообще тут дело вкуса, выбирай что тебе больше нравится (под себя ведь делаешь) главное чо бы литые и хром, ну и не меньше 17"
вот посоветовал!!! да это же супер литье!!! именно то, что я хочу! в точку! а , главное, - хром!!! вот только загвоздка одна.. как это - резать придется? новую машину резать? ничего не понял. может кто-то знающий пояснит? я за тюнинг буду думать в первую очередь! как правильно подметил LityЁ_17, машинку буду под себя делать, так что денег жалеть не буду. и класть сколь будут эти дисочки стоять, так и так возьму что-нибудь похожее на эти!!!
вот посоветовал!!! да это же супер литье!!! именно то, что я хочу! в точку! а , главное, - хром!!! вот только загвоздка одна.. как это - резать придется? новую машину резать? ничего не понял. может кто-то знающий пояснит? я за тюнинг буду думать в первую очередь! как правильно подметил LityЁ_17, машинку буду под себя делать, так что денег жалеть не буду. и класть сколь будут эти дисочки стоять, так и так возьму что-нибудь похожее на эти!!!
вот так вот - крылья и арки придеться резать, но это того стоит (доверь это пофи). подвеску опускать засчет рпужин. пружины лучше сразу подобрать по жеще и амы по жеще (плаза могут под заказ любые стелать). вид будет супер. салон перетягивать тоже надо - родной какой-то стариковский.
вот так вот - крылья и арки придеться резать, но это того стоит (доверь это пофи). подвеску опускать засчет рпужин. пружины лучше сразу подобрать по жеще и амы по жеще (плаза могут под заказ любые стелать). вид будет супер. салон перетягивать тоже надо - родной какой-то стариковский.
а как резать? я что-то реально переживаю за состояние машины после разрезов.не ухудшится ли обтекаемость? не нарушится ли внешнее состояние? что-то я на самом деле задумался... не купил уже, а тут все советуют - резать, резать... даже и не пойму за что надо будет взяться.. то есть сразу из салона на порезку по-вашему? чтобы не было ни грязи, ни пыли, а уж потом на антикор? может объясните что к чему?
а как резать? я что-то реально переживаю за состояние машины после разрезов.не ухудшится ли обтекаемость? не нарушится ли внешнее состояние? что-то я на самом деле задумался... не купил уже, а тут все советуют - резать, резать... даже и не пойму за что надо будет взяться.. то есть сразу из салона на порезку по-вашему? чтобы не было ни грязи, ни пыли, а уж потом на антикор? может объясните что к чему?
Резать по любому придется скажу только, что все знакомые кто приору брал - все резали, как один, да и я сам, чего уж там (под себя всетаки делаю) иначе 17ки никак не пойдут подробнее я думаю тебе местные старожилы растолкуют :wink:
а как резать? я что-то реально переживаю за состояние машины после разрезов.не ухудшится ли обтекаемость? не нарушится ли внешнее состояние? что-то я на самом деле задумался... не купил уже, а тут все советуют - резать, резать... даже и не пойму за что надо будет взяться.. то есть сразу из салона на порезку по-вашему? чтобы не было ни грязи, ни пыли, а уж потом на антикор? может объясните что к чему?
себе не резал. но осматривал приору с колесами на 16. арки отрезаны и с проставкой наварены выше, крылья зарезаны выше бокового повторителя сантиметров на пять(силовая структура кузова на трогается). бампера тоже доведеные до ума(они капроновые одрабатываются легко), для таких работ лучше брать б-у голую и делать как душе угодно. все равно потом крылья красить, бампера. родные пружины заменены на короткие жесткие.